[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пт Сен 20 16:20:01 FET 2013

Открою маленькую тайну: некотрым европейским докладчикам даже уже из
бюджэта LVEE согласны были оплачивать проезд и визу и даже я из
счобственного кармана, но они не приехали по другим причинам.
Только пока пару человек не из оргов с докладчиками интесивно
помогают, а нужно чтобы каждый попробовал как минимум!
Будет БООСТ - проблема оплаты данейшенами не будет и не только
докладчиков интересных!