[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Виталий vitalyok на tut.by
Пт Сен 20 16:09:27 FET 2013

Почти со всем нижеописанным согласен. Ежинственное, что согласившись так
же и  с тем, что  "некоторые, не поехали в этот раз на LVEE просто
потому, что не видели смысла слушать в десятый раз одних и тех же людей,
из которых в их область интереса попадает хорошо если 2-3, и из них
качественный доклад будет в лучшем случае у одного" предлагаю следующее -
Как уже говорилось ранее нужно ввести спонсорство не толко всей
конференции в целом, но и конкретных докладчиков - смотрите сами:
1) Это будет расплогать докладчика и споснсора к взаимной симпатии и
конструктивному диалогу, в том числе и поп поводу трудоустройства;
2) К спонсорам возможно присоединятся и совсем маленькие организации,
которым вообще интересно послушать или вообще только увидеть на видео
только один доклад на определенную тему;
3) Это подстегнёт делать доклады на реально интересные темы, а не про то
например какой я молодец что внедрил то то и там то или про то насколько
я всообществе крут потому что мэйнтенер такого то проекта и он благодаря
только мне развивается по такому то светлому пути (хотя без этого
конечно полностью тоже не обойтись). И конечно же я думаю что это
расширит тематику и привлечет наконец то новую аудиторию.
И еще в дополнение ко всему вышесказанному, подозреваю, что теоретически
могут быть такие докладчики которые не захотят чувтсвовать себя в долгу
у спонсоров - специально для них нужно отменить жёсткую модерацию и
ввести оргвзнос (эти пускай докладывают что хотят но по теме опенсорса
конечно).