[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пт Сен 20 15:22:07 FET 2013

2013/9/20 Yauhen Kharuzhy <jekhor на gmail.com>:

> Яна, браво.
>
> Я, например, не поехал в этот раз на LVEE просто потому, что не видел
> смысла слушать в десятый раз одних и тех же людей, из которых в мою
> область интереса попадает хорошо если 2-3, из них качественный доклад
> будет в лучшем случае у одного. А у меня самого не было качественного
> материала и желания такой качественный доклад сделать.
>
> Шашлыков поесть можно и так где-нибудь, а линуксоидов на линуксовке
> отловить, всё равно лица те же :) Правда, говорят, в этот раз с
> качеством было лучше, но, на мой взгляд, это скорее исключение из правила.

В том-то и дело что не шалыки панацея главнапя.
Зимний получился сильнее на мой взгляд.
Дело в том что некоторым летний формат не очень подходит, а вот зимний
комфортней и приезд интнресных прибалтийцев даже очень приятно удивил
и их пожелания приехать зимой обосновван был социально.
Вот и помог бы с докладчиками и докладом своим!
Эмбэдид "боиться" раскрываться - СаМС и Промвад хоть как эту тему
поддерживают, а вот иностранцы - разбаботчики да, а вот их руководство
категорически против раскрываться хоть как!

> В любом случае, повторюсь, для обсуждения оптимизации бюджета, если уж
> оно вынесено сюда, надо иметь на руках конкретные цифры, как минимум:
> - стоимость питания
> - стоимость проживания
> - стоимость проезда
> - стоимость аренды зала/оборудования, если она есть
> - стоимость аттрибутики
> - стоимость и содержание спонсорских пакетов в их текущих вариантах.

БООСТ!

> За возможность участия в конференции, где я смогу узнать что-то новое и
> наладить контакты с теми, кого я в обычной жизни хрен поймаю, я готов
> платить. За шашлыки и потрындеть междусобойчиком, простите, -- нет. Даже
> $50. Даже собственным докладом.

Это понятно.

--
with best regards,