[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Yauhen Kharuzhy jekhor на gmail.com
Пт Сен 20 15:11:07 FET 2013

On Fri, Sep 20, 2013 at 02:44:01PM +0300, Yana Poteeva wrote:
> Ребята, всем привет. В переписке очень много заблуждений. Постараюсь дать свежее мнение от экспертной стороны:

> [...]

Яна, браво.

Я, например, не поехал в этот раз на LVEE просто потому, что не видел
смысла слушать в десятый раз одних и тех же людей, из которых в мою
область интереса попадает хорошо если 2-3, из них качественный доклад
будет в лучшем случае у одного. А у меня самого не было качественного
материала и желания такой качественный доклад сделать.

Шашлыков поесть можно и так где-нибудь, а линуксоидов на линуксовке
отловить, всё равно лица те же :) Правда, говорят, в этот раз с
качеством было лучше, но, на мой взгляд, это скорее исключение из правила.

В любом случае, повторюсь, для обсуждения оптимизации бюджета, если уж
оно вынесено сюда, надо иметь на руках конкретные цифры, как минимум:
- стоимость питания
- стоимость проживания
- стоимость проезда
- стоимость аренды зала/оборудования, если она есть
- стоимость аттрибутики
- стоимость и содержание спонсорских пакетов в их текущих вариантах.

За возможность участия в конференции, где я смогу узнать что-то новое и
наладить контакты с теми, кого я в обычной жизни хрен поймаю, я готов
платить. За шашлыки и потрындеть междусобойчиком, простите, — нет. Даже
$50. Даже собственным докладом.

--
Yauhen Kharuzhy		JID: jek на jabber.ru
			skype: jekhor