[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пт Сен 20 12:32:32 FET 2013

2013/9/20 Андрэй Захарэвіч <andrej на zahar.ws>:
> Пиво с шашлыком позволит сэкономить что-то ощутимое. Экономия на
> атрибутике, как мне кажется, будет не так заметна.

От пива и шашлыка уже по определнию нельзя отказаться - на это весомая
причина есть, которую создавали не один год и не один человек, а
сотни!

Поясню, попытка съэкономить на спичках(как сказал Макс) - можно не
рассматривать, т.к. это всё делаеться уже двно!
Просто мы подошли к новому ветку, как 5 лет назад и нужно сделать
новый шаг: для это нужно движуха ребят из нутри компаний.
Финансирование компаний конференцию - очень гипко, т.к. доходит вплоть
до бартера. :-)

--
with best regards,
pavel  chebotarev.