[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Антон Л. tenebrosus.scriptor на gmail.com
Пт Сен 20 12:04:38 FET 2013

"покупатель получает меньше за большие деньги."
Нет. Покупатель получает больше докладов за те же деньги (или столько же
докладов за меньшие). Качество доклада не определяется его временем,
большинство докладов можно читать за меньшее время без особого ущерба
качеству.