Пт Сен 20 11:59:25 FET 2013

20.09.2013 11:31 пользователь "Антон Л." <tenebrosus.scriptor на gmail.com>
написал:

> К вопросу о "не наберете доклады". Сокращайте длительность конференции.
Или мотивируйте докладчиков делать больше докладов. Кстати, оргвзнос для
докладчиков обязательно снизит их количество, так что я сомневаюсь, что
удастся набрать хотя бы нынешнее число. И не потому, что зажабятся, а
потому что отмена оргвзноса --- это мотивация сразу по двум направлениям:
чисто финансовая и моральная (человек чувствует определенное обязательство
перед сообществом).

+1

Даже +100. Мне вот не удавалось сформулировать про то, что бесплатное
участие - вопрос не только денег. Но это правда. Знаю по себе.

И, кстати. Если поднять взнос и уровень раскрученности докладчиков -
придется искать более крутую базу для конференции. А она съест прибавку
оргвзноса и попросит добавки :)

Уровень нынешней турбазы с напрягом дотягивал до уровня докладчиков
последних лет. Вы уж извините, но... так.

И конечно, раскрученного докладчика не удастся поселить в палаточный лагерь
- если кто еще об этом думает :)