[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Андрэй Захарэвіч andrej на zahar.ws
Пт Сен 20 11:58:18 FET 2013

On 20.09.2013 11:30, Антон Л. wrote:
> [...]
> вопрос стоимости и ее адекватности, то начинается банальная экономика.
> Если представлять себе организаторов конфы как "продавцов"
> (информационных услуг или фана, тут уж как хочешь), а участников и
> докладчиков как покупателей, то продавец ориентируется на окупаемость
> (т.е. профит против себестоимости), а покупатель --- на адекватность
> фана заплаченным деньгам. И если оно не сходится (участники не готовы
> платить 150 зеленых за конференцию в нынешнем формате), то один из
> вариантов решения проблемы --- это модернизация.
Ну если уж "продавцы", то я бы ещё заложил в смету оплату труда
оргкомитета. Пока, насколько я знаю, они ещё и доплачивают своими за
право провести конфу. В концепции гешефта это как-то не укладывается,
как я полагаю.

> "Да и опят посещения многопоточных конференций говорит, что самые
> интересные доклады идут паралелльно"
> Речь шла о том, чтобы фракционировать доклады по тематикам и пустить
> общеинтересные доклады в один поток, а специфические --- параллельно.
> Специфичность определять предварительным голосованием (за тематики).

Чисто в силу специфики, "специфичность" у всех определяется по-своему.
Механизм попадания меня на всё интересное мне ты не описивыешь, просто
абстрактно "всё специфичное в отдельных секциях". Без конкретных
предложений на эту тему это не слишком хорошая идея. Хотя бы потому, что
внятно не сформулирована.
> К вопросу о "не наберете доклады". Сокращайте длительность
> конференции. Или мотивируйте докладчиков делать больше докладов.
> Кстати, оргвзнос для докладчиков обязательно снизит их количество, так
> что я сомневаюсь, что удастся набрать хотя бы нынешнее число. И не
> потому, что зажабятся, а потому что отмена оргвзноса --- это мотивация
> сразу по двум направлениям: чисто финансовая и моральная (человек
> чувствует определенное обязательство перед сообществом).

Ну тут тоже вопрос: сокращаем время, но стоимость поднимается. В
упомянутой тобой выше концепции гешефта это не слишком разумно:
покупатель получает меньше за большие деньги.

--
Андрэй Захарэвіч
+375 29 6666 064