Пт Сен 20 11:40:24 FET 2013

20.09.2013 10:47 пользователь "Ivan Semernik" <ivan.semernik на gmail.com>
написал:

> Приветсвую всех!
>
> Есть ли нагрузка на спонсоров в плане проведения 2ух мероприятий в год?
Спонсоры на 83% одни и те же. Проводить LVEE раз в год (желательно, летом
:). Вместо 2ух платежей спонсорских - один, но в 2 раза больше. Более
жесткий отсев докладов. Параллельные секции.

Такой вариант очень даже работоспособен. +1

> Поддерживаю, что нужно всем более плотно поработать со своими
работодателями по поводу спонсортсва LVEE

К эффективности этой меры у меня меньше доверия. По опыту.
Выльется в запросы о размере спонсорского взноса от разных маркетинговых
отделов, дежурное "спасибо-за-информацию" и последующее молчание.

Привлечение новых спонсоров - сложно. Гораздо сложнее, чем когда компания
спонсирует конференцию хотя бы в третий-четвертый раз.