Пт Сен 20 11:32:56 FET 2013

20.09.2013 10:46 пользователь "Олег Линкин" <maledictusdemagog на gmail.com>
написал:

> Что надо повышать цену - это очевидно и от этого никуда не деться или
придется искать другое место для проведения, которое может быть дешевле.

Искать надо. Только не дешевле, а дороже. Нынешние базы - одни из самых
дешевых, и мы в них не вмещаемся уже. Не поднимаю эту тему ввиду общих
мутных перспектив (а будет ли, а соберется ли человек хотя бы 100, с новой
ценой). Но если уж касаться перемен в месте проведения - это скорее
дополнительные расходы будут, чем экономия.

Вот большой бус на 17:00 вместо кучи мелких бусиков - мог бы imho экономней
быть... На зимней конференции альтлинукса, например, так сделано.

> Вопрос о том, что повышая цену мы теряем тех, кто бы мог прийти, то,
имхо, неплохой вариант предложили выше: застолбите 5-10 мест для таких
людей и срок до определенного числа. Если к этому моменту эти места не
разобраны, то они отходят в общую платную копилку мест

Да. Гранты на бесплатное участие (количество определяется числом спонсоров)
- это хороший выход. Макс сформулировал очень толково.

С докладчиков оплату брать - тут я все еще не уверен... Не хотелось бы в
ущерб докладам, сами понимаете.

В конце концов, докладчик, желающий помочь конференции, мог бы как
предложил Даня, задонэйтить чье-то участие. Механизм - сделаем...