[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Maksim Melnikau maxposedon на gmail.com
Пт Сен 20 10:46:15 FET 2013

2013/9/20 Sergey Morozik <morozsm на gmail.com>

> Забавно, что не прозвучало ни одного предложения сэкономить на пиве с
> шашлыком, хотя предложения по экономии на аттрибутике были :) Будем
> надеяться, что на столь крайние меры идти не придется.

Если кто-то такое предложит, придётся мне считать для их
энергоэффективность :) ...

Шашлык по себестомости мяса - это половина питания на lvee. Не удивлюсь,
что питание в столовой в пересчёте на калории дороже чем шашылк. А если
совсем серьёзно и грустно, убийство шашлыка убивает конференцию - это
особенно заметно летом, в те годы когда в четверг его нету.