Пт Сен 20 10:45:39 FET 2013

Что надо повышать цену - это очевидно и от этого никуда не деться или
придется искать другое место для проведения, которое может быть дешевле.
Вопрос о том, что повышая цену мы теряем тех, кто бы мог прийти, то, имхо,
неплохой вариант предложили выше: застолбите 5-10 мест для таких людей и
срок до определенного числа. Если к этому моменту эти места не разобраны,
то они отходят в общую платную копилку мест.
А насчет самоокупаемости - это очевидно. Насколько я знаю, то каждый раз
орги вкладывают немалые суммы своих денег во все это.

20 сентября 2013 г., 10:41 пользователь Maksim Melnikau <