[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пт Сен 20 10:32:58 FET 2013

Макс, отличный анализ ситуации!
Целиком и полностью поддерживаю.

Как я уже неоднократно говорил, стоимость участия должна выводиться только и исключительно из затрат, с запасом на форс мажорные обстоятельства. Это можно достаточно просто посчитать, с каким-то приближением.
Решения не поднимать стоимость, исходя из того, что студентам/бюджетникам будет дорого напоминают государственную социальную политику. В итоге качество падает, геморрой растет и все равно в итоге кто-то платит.

Забавно, что не прозвучало ни одного предложения сэкономить на пиве с шашлыком, хотя предложения по экономии на аттрибутике были :) Будем надеяться, что на столь крайние меры идти не придется.

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com