[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Андрэй Захарэвіч andrej на zahar.ws
Чт Сен 19 21:50:28 FET 2013

Ну линукосвки тоже уже предлагали проводить более платно. Больше зальчик
там, больше печенек, может и блекджек какой.

Оно, конечно, лучше "так", чем ничего, но стоит ли стразу на это "так"
лезть? Лично я не факт что потяну билет на конфу за эти деньги с учётом
некоторых личных обстоятельств (в смысле, если всё будет хорошо —
стопудово не тяну). Пользоваться правом докладчика не платить при таком
ценнике… Ну вы уж извините, я не до такой степени звезда и светоч, чтобы
потом не было стыдновато глядеть в глазки другим участникам.

Мне бы не хотелось чтобы ЛВЕЕ закончился, но для "посидеть с хорошими
людьми зажизнь" получается слишком дорого.

И, таки да, я нищеброд.