Чт Сен 19 21:28:44 FET 2013

Мысль новая. Непривычно.
По-моему, заслуживает очень даже.

Надо подумать, как это устроить.
В конце концов, заплатившие получали бы какую-нибудь спец. атрибутику.
Скажем, байку без спонсорских эмблем, или что-то менее бросское, тут
надо думать :)

Вопросы мне так с ходу видятся вот какие:

1) Как организовать платеж (нужна ведь быстрая оплата, т.к. за месяц
планы могут измениться, и тот кто обещал проплатить вообще не приедет).
Кажется у нас сложности с безналичными платежами?
2) Встроить в сайт... Ну, это можно решить.

Но, повторюсь, идея очень интересная, и ради нее не жалко эксперимента.

Чувствую, для этого нужна некая система предварительной оплаты. Если
нельзя электронными платежными системами (так и нет лицензии на работу с
физ. лицами, вроде бы?) - то хотя бы могла быть в профиле кнопка "подать
заявку на предварительную оплату", по которой... да хоть в
индивитуальном порядке связывались бы... Но это вопрос к Паше.

В плане технической реализации - не так сложно: у нас сейчас есть
статусы new (просто участник), reporter (докладчик... просьба не
придираться, так вышло), sponsor (представитель спонсора), press
(представитель прессы).

После подтверждения оплаты участник получал бы статус, скажем, prepaid.

Статус prepaid отмечался бы в списке участников графикой какой-то
позитивной, и можно было бы что-то нажать в списке участников, чтобы
подарить (проспонсировать т.е.) статус prepaid кому-то другому. И при
этом автоматически дарителю статуса присваивался бы статус donate
(наверное не отображался бы в списке, а скорее всего влиял бы на
атрибутику).