Чт Сен 19 21:12:23 FET 2013

19.09.2013 19:39, Виталий пишет:
> [...]
> только по причине высокой стоимости. Если мне не изменяет память, то в
> последнее время не было докладов про преимущества свободного и
> опенсорсного ПО, а также ориентированных на начинающих пользователей.
> У меня также есть сомнения что такие доклады пропустит предложенная
> жесткая модерация (у которой как мне кажется сразу возникнут вопросы:
> а зачем нам это? про это ведь и так все знают ? какой вклад это внесет
> в сообщество ? и так далее). Поэтому никакого интереса к LVEE со
> стороны простых пользователей я не предвижу.

Ну а, скажем, доклады о внедрении СПО в вузах. Они у нас есть. Но если
докладчик будет единственным представителем вузов на конференции..

> Поэтому, давайте будем честны ! LVEE - это конференция скорее (а по
> факту последних лет полностью) для разработчиков и системных
> администраторов, пользующихся свободным и опенсорсным ПО, а не для
> простых пользователей и школьников.

Вообще-то да. По факту получилось именно так. В первые годы простые
пользователи появлялись. Не только студенты.
Но постепенно их становилось все меньше... Только это не есть хорошо :(