[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Чт Сен 19 19:44:49 FET 2013

1) Донейшен и т.д.: БООСТ помог бы решить эту проблему.
2) Если докладчик ещё и бел. визу получал - с него денег точно не брать
3) Да есть прорех про бел. визу  - постараюсь исправить.
4) Степень интересности докладов - пока в рассылке, т.к. реализовать в
движке пока никто не решаеться. ;-)
5) Магазин атрибутики: договорился  с майки.бай об этом, но мне лично
очень стало интересно как часто и много будут покупать данную
атрибутику? Поэтому пока спустил на тормоза.
6) Выдачу атрибутики участникам - по определнию нельзя отменять, как
минимум это нужно самой конфе.
7) Реально всё подорожало. За 1 год в 2 раза проезд увеличился. В 2,2
раза проживание. Мясо в 1,4 раза.
8) PR придёться изменить тогда немного.
9) Есть темы которые востребованы, но мало освещаються(теми же
докладами) - их бы раскрутить.
10) В этом году деньги не от бел. фирм тупо не смог провернуть - был
бы бух. хороший то думапю всё сделали бы. Надеюсь на БООСТ.

Вообщем я за 100 баксов и доделать освещение и поднятие технических
тем, тогда это всё будет окупаться, т.к.будет востребованно.

--
with best regards,
pavel  chebotarev.

e-mail: info на chepava.by