[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Виталий vitalyok на tut.by
Чт Сен 19 19:39:57 FET 2013

К сожалению мне кажется этот сегмент конференция уже потеряла и не
только по причине высокой стоимости. Если мне не изменяет память, то в
последнее время не было докладов про преимущества свободного и
опенсорсного ПО, а также ориентированных на начинающих пользователей. У
меня также есть сомнения что такие доклады пропустит предложенная
жесткая модерация (у которой как мне кажется сразу возникнут вопросы: а
зачем нам это? про это ведь и так все знают ? какой вклад это внесет в
сообщество ? и так далее). Поэтому никакого интереса к LVEE со стороны
простых пользователей я не предвижу.
Поэтому, давайте будем честны ! LVEE - это конференция скорее (а по
факту последних лет полностью) для разработчиков и системных
администраторов, пользующихся свободным и опенсорсным ПО, а не для
простых пользователей и школьников. Исходя из этого можно также сделать
вывод о том, что в целом для этих категорий можно смело поднимать оплату