[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Чт Сен 19 19:37:40 FET 2013

А что если сделать более распределенную систему отбора спонсирования
тех, кто не в состоянии заплатить?

Выложить заявки (профили) тех, кто претендует на скидку или бесплатное
учестие. Затем любой участник или спонсор может выбрать, за кого он
хочет заплатить. Я бы половину участия одного студента или учителя школы
точно заплатил, и не сомневаюсь, что я далеко не один.

Автоматическую бесплатность участия докладчиков, мне кажется, можно тоже
упразднить. Но вполне возможно, что именно заявка с названием и
абстрактом доклада побудит кого-то заплатить частично или полностью за
участие данного человека.

Как вам такой вариант?