[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Чт Сен 19 19:25:13 FET 2013

Привет!

Мне кажется, что не настолько боязнь, на сколько неудобство. Например
то, что наконец (с сегодняшнего дня) можно на самолете добраться из
Будапешта до Минкста сильно помогает. Мне из Будапешта до Гродно ехать
было супер-неудобно. Терялось куча времени на дорогу. Обычно, с этим и
была основная проблема.

Вторая проблема -- визы. Конечно огромное спасибо Паше за помощь, но
всетаки не мешало бы выложить какую-то информацию о том, как быть с
визой тем, кому она нужна. Процедура не сложная, но дорогая.

Я поддерживаю оргвзнос для докладчиков. А еще я думаю, что 70-80 евр за
3 дня в Химике с едой не так много. Можно делать скидку студентам и
безработным. :-)

Даня Надь