[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Maksim Melnikau maxposedon на gmail.com
Чт Сен 19 18:59:46 FET 2013

2013/9/19 Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>

> Не попадут на конференцию простые интересующиеся опенсорсом.
> Им слишком дорого будет. Скатимся в опенсорсный междусобойчик..

1. Кто такие интересующиеся?
2. Они что-то сделали уже? Может пару багов где открыли, может пару статей
на habrahabr или ещё куда написали? - тогда они вообще поедут бесплатно
3. А если интересующиеся это "ой, я тут про Linux слышал", и они/их
работодатели не желают выделить деньги - то зачем им LVEE? Для таких
MLUG-овки самое то! - для их *уже есть ежемесячное(!) мероприятие*, спасибо
Sam Solutions.
4. В самом крайнем случае - лучше между-усобчик. чем полное отсустутвие.