Чт Сен 19 18:46:50 FET 2013

Не попадут на конференцию простые интересующиеся опенсорсом.
Им слишком дорого будет...

19.09.2013 18:36 пользователь "Maksim Melnikau" <maxposedon на gmail.com>
написал:

> А я предлагаю совсем жестокий вариант...
>
> 1. Пусть себестоимость одного учасника - 150$ (если совсем без спонсоров,
но с шиком - маршрутками, шашлыками каждый день и тд)
> 2. И спонсоры дали денег X
> Тогда
> 3. Бесплатно на конференцию едут X/150 человек - докладчики,
организаторы, "самые крутые из community" (отбор как в 2005-2007м)
> 4. И за полную стоимость могут ехать все остальные
> 5. Делаем "фонд" - в который бесплатники и другие смогут пожертвовать
сбережения

> В сухом остатке:
> a) конференция всегда проходит в 0 или +
> b) мы возвращаем крутых товарищей из community
> c) едет людей сколько хочет
>
> P.S. FOSDEM не окупается пожертвованиями по словам организавторов даже на
10% (где-то читал, если найду покажу всем) - почти всё оплачивают спонсоры