[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Рябиков Александр rsashka на mail.ru
Чт Сен 19 17:56:38 FET 2013

 Приветствую всех!

А нельзя ли считать стоимость для Зимней и Летней раздельно?
Мне кажется странно, что стоимость участия должна быть одинаковой для мероприятий с разными условиями проведения.

Обороной войны не выигрываются, поэтому экономия это хорошо, но это не выход из ситуации.
Почему рассматривается только увеличение оргвзносов для спонсоров, а если поискать новых или кардинально увеличить их число, например за счет частных пожертвований, которые можно собирать постоянно в течение всего года ?

Иностранны докладчики отпадают, т.к. получение визы в Беларусь для иностранцев, это сущий ад.

Еще как вариант, попробовать объединится с организаторами еще какой нибудьт конференции, и соотвественно расширить список сонсоров и участников.

С уважением,
Рябиков Александр Николаевич
Председатель фонда Адемпиере