[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Виталий vitalyok на tut.by
Чт Сен 19 17:56:16 FET 2013

Что касается докладов и докладчиков, позволю опять высказать своё сугубо
личное мнение:
1) Я против модерации как таковой вообще так ка могут быть очень так
называемые "сильные" доклады на совсем не интересные большей части
слушателей темы и наоборот. Поэтому у меня есть вполне конкртеное
предложение: отказаться от модерации как таковой вообще, тезисы
выкладывать в публичный доступ, уастие того или иного доклада решать
путём всеобщего голосования. Всем от этого станет только легче.
2) По поводу оргвноса для докладчиков - не знаю ка насчёт того, чтобы
сделать его платным, но если и делать его таковым, то только для тех
докладчиков которым необходимо проживание, тех же докладчиков которые
приезжать просто чтобы выступить в какой то определнный день и уезжают
после этого домой надо наоборот не только освобождать от взносов но и
всячески поощрять (как миниму бесплатной атрибутикой).