[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Чт Сен 19 17:37:40 FET 2013

Я вижу одно:
1) Ребята внутри компаний стимулировали спонисирование подобных
мероприятий. Сумма может не очень большой(для самой компании), но в
целом можно будет собирать необходимую сумму для проведения и
соответственно снижения орг. взноса.
2) Не только оргам, а всем привлекать в конфу из европы разработчиков
и общаться с ними.

Это и численность и качество докладов и участников!