Чт Сен 19 17:32:32 FET 2013

19.09.2013 17:09, Nadzeja Dzijanisenka пишет:
> Дима, как всегда о наболевшем.
> Я придерживаюсь мнения делать конференцию один раз в год +

2 раза в год - весьма конкретное желание комьюнити. Прошлой осенью опрос
проводили...
Может, правда, за год оно изменилось.

> жесткая модерация докладов.

Оотбор докладов жесткий - в смысле соответствия нынешним требованиям
(частично описанным в разделе доклады, частично - в инструкции
рецензентам на вики-разделе). Про требовательность в отборе - могу
спокойно заявлять, т.к. отбором занимаюсь уже не я.

Если замечание конкретное - предлагай конкретные критерии, по которым ты
рекомендуешь не пропускать доклады. Причем имей в виду, что при отборе
докладов максимум что у тебя есть в руках - тезисы, которые человек
написал (краткое изложение доклада) и его краткое резюме о себе (ну, у
нас личный профиль с местом работы и списком опенсорсных проектов).

> Выбирать самые интересные + привлекать интересных
> докладчиков

На последней конференции процент сильных докладчиков был очень высоким.
Реально.

> (например из европы).

Европейских докладов будет больше одного-двух только при совпадении
следующих двух условий:
1) сделать lvee чисто англоязычной
2) перенести в страну, не требующую походов за въездной визой

> А будут интересные доклады - собственно
> цена будет обоснована да и аудитория всегда найдется, посмотри на
> конференции в москве, европе, америке

Надя, проблема в другом: поднятие оргвзноса приведет к тому, что
конференция превратится в междусобойчик высокооплачиваемых
линукс-специалистов. Кому как конечно. Но мне это малоинтересно, честно
говоря... И уж популяризации опенсорса это точно никак не
поспособствует, ни в РБ, ни где-то еще.

> .
> А если ровняться на фосдем, тогда надо поднимать мзду спонсорам.

Это единственный выход, который я вижу.