[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Чт Сен 19 17:29:08 FET 2013

2013/9/19 Nadzeja Dzijanisenka <shapoklijak на gmail.com>:
> Дима, как всегда о наболевшем.
> Я придерживаюсь мнения делать конференцию один раз в год + жесткая модерация
> докладов. Выбирать самые интересные + привлекать интересных докладчиков
> (например из европы). А будут интересные доклады - собственно цена будет
> обоснована да и аудитория всегда найдется, посмотри на конференции в москве,
> европе, америке.
> А если ровняться на фосдем, тогда надо поднимать мзду спонсорам.
> Как я уже писала однажды в орг рассылку - надо делать координальные
> изменения в организации конференции и подходу к ее проведению.

Иностранцев привлекали и ни раз и очень даже интесивно!
Но!
По факту мало кто рисковал приезжать в Беларусь!
Прибалтика приезжаьть стала,  за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Германия, Дания, Англия, Малазия - в последние моменты всё обрывалось
из-за боязни ехать в Беларусь(по разным причинам).

--
with best regards,
pavel  chebotarev.

e-mail: info на chepava.by