[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Антон Литвиненко tenebrosus.scriptor на gmail.com
Чт Сен 19 17:24:36 FET 2013

Am 19.09.2013 17:05, schrieb Che Pasha:
> Т.к. за финансы крайний я, то  из первых уст: проживание и питание
> самые расходы.
> Спонсорские деньги покрывают всё остальное + немного питание.
> За следние пару лет получилось договориться на счёт палаток, но там
> внутренние проблемы у Химика тогда и соответственно с нами.
Ну, если уж доводить до абсурда, вопрос бюджетного питания при наличии
стационарных мест для разведения огня на территории (а их есть ---
мангалов в Химике хватает) и плиток в корпусах решаем даже проще, чем с
палатками (так что с ними все-таки? Химик не хочет, чтобы их ставили в
будущем?). Я бы предложил все же продолжить, пока это возможно, идти по
пути максимального снижения себестоимости участия для части участников,
готовых жить и питаться в более скромных условиях (только представить
это в официальных заявлениях на сайте и в рассылках как-то тактичнее,
чем "для студентов и нищебродов мы предлагаем возможность пожить со
скидкой"). Да, это будет скрещение нынешнего LVEE с подобием
линуксфеста. "А шо делать?"(с)

Насчет зимы идей нет.