[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Виталий vitalyok на tut.by
Чт Сен 19 17:19:02 FET 2013

Ну про зимнию я ничего сказать немогу, так как ни раз не довелось
поучаствовать, но на счёт летней могу предложить следующее:
1) Сделать проживание в домиках платным почти для всех - на мой взгляд
всегда есть альтернатива приехать на бусе или взять с собой палатку.
2) Питание сделать двухразовым (обед и ужин, или вовсе заменть его на
кофе-паузы ка это практикуется на многих других конференциях) так как
после бурной неформальной части (говорю это как один из кандидатов на
попадание в синий уголок :)) завтракать особо не хочется ...
К сожалению больше ничего путного пока придумать я не смог. Заранее
прошу прощение если вдруг кому то не понравится моё исключительно личное
и субъективное мнение.