[LVEE-Talks] lvee - проводить или нет

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Чт Сен 19 17:09:10 FET 2013

Дима, как всегда о наболевшем.
Я придерживаюсь мнения делать конференцию один раз в год + жесткая
модерация докладов. Выбирать самые интересные + привлекать интересных
докладчиков (например из европы). А будут интересные доклады - собственно
цена будет обоснована да и аудитория всегда найдется, посмотри на
конференции в москве, европе, америке.
А если ровняться на фосдем, тогда надо поднимать мзду спонсорам.
Как я уже писала однажды в орг рассылку - надо делать координальные
изменения в организации конференции и подходу к ее проведению.

Всем спасибо :)

Nadya Denisenko,
e-mail: shapoklijak на gmail.com
skype: nifrura