[LVEE-Talks] В субботу последний день принятия заявок в конкурсе Let's Travel LinuxCon

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Чт Сен 5 18:11:15 FET 2013

Класс!!! Отличная идея! +1 варгамингу и лично Максу Мельникову(почему-то не
сомниваюсь что и здесь он приложил руку=)

З.Ы. И кажется я понял, с чего у нас иконы стали появляться в красном
уголке))) это ололо)

5 сентября 2013 г., 17:58 пользователь Yana Poteeva <yana на dev.by> написал:

> Друзья!
>
> В эту субботу в 23.55 по Беларускому времени завершается прием заявок в
> свободной форме в рамках конкурса Let's travel LinuxCon.
>
> Напомню, что сайт *dev.by* при поддержке компании *Wargaming *объявили
> конкурс, в рамках которого победители по двум номинациям:
> - Самый весомый вклад в сообщество Linux Open Source
> - Самый весомый вклад в Linux эко-систему
> отправятся на конференцию LinuxCon в октябре, организаторы оплачивают
> победителям билеты на конференцию, проезд, проживание, оказывают визовую
> поддержку.

> [...]

Accross the world back to the stars || who wants to live forever