[LVEE-Talks] Предложение по улучшению сайта

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Чт Сен 5 17:53:47 FET 2013

Ладно тут у нас оказывается есть первый рабочий документ иницитивной группы
от 24 мая 2005 года -
http://web.archive.org/web/20090322011057/http://mlug.linux.by/cgi-bin/index.cgi?FirstEastEuropeLinuxFest

Согласно документу в состав инициативной группы мероприятия входило 10
человек и позиционировалось как фестиваль. Дата проведения мероприятия с 30
июня по 3 июля 2005 года. Интересно, что научная часть составляла только
первую половину часть дня, все остальное время занимала культурная
программа. Звук отсутствовал(влоть до 2008 года), интернет очевидно
тоже(хотя он и сейчас почти отсутствует), GSM работал в которых зонах.
Электричество и домики уже были. Становится не много более понятней, но
появляются новые вопросы.

Что же такое основание LVEE и в чем конкретно оно заключается? Первое
мероприятие в 2005, почему же основанием считается 2004 год? почему первая
инициативная группа не считается основателями?

Задаю столько вопросов только потому, что из "отцов" и первой зондеркоманды
остался только один!!! Если пропадет и он - ни не узнаем никогда ;)

5 сентября 2013 г., 9:09 пользователь Baber <baber на mosga.net> написал:

> Недавно мне исполнилось 36, видимо начинаю впадать в маразм ;-)
> Вот, уже и до 10 считаю с ошибками.
>
> Sent from iPad
>
> 05.09.2013, в 0:16, Vlad Shakhov <lumpen.intellectual на gmail.com>
> написал(а):

> Ничего, что первый LVEE был в 2005? В 2004 только решение приняли, что
> будем проводить.

Accross the world back to the stars || who wants to live forever