[LVEE-Talks] Предложение по улучшению сайта

Ср Сен 4 22:53:28 FET 2013

04.09.2013 22:27, Victor Kraev пишет:
> Не вижу ничего плохого, просто обо всех остальных кроме Вовы я сказать
> ничего не могу, а никто больше ничего не говорит - иконы сами по себе
> появляются в этом уголке.=)

Витя, это потому, что нас с тобой тогда еще не было :)
Мы появились позже 2004 года, когда LVEE уже существовал :)

Я застал только хвост в 2005, ну и когда стал участвовать в организации,
в 2006, но тем более хвост.

Исторический экскурс, который нам доступен - он на сайте, и довольно
краткий:

"В 2003 году минская группа пользователей Linux успешно провела
мероприятие, посвященное десятилетию известного свободного дистрибутива
Debian GNU/Linux. После него возникло желание сделать что-то более
обширное. Вторым толчком стал визит огромной белорусской делегации на
Linux Fest, который проходил в 2004 году в России… Мероприятие, которое
скорее подходит людям, имеющим туристический опыт и способным пару дней
прожить вдали от цивилизации. По итогу мы поняли, что в Беларуси хочется
сделать что-либо похожее, но в немного другом формате… Для семейных
людей, тех, кто в силу своей загруженности по работе просто не приобрел
необходимый опыт".

Насколько помню, это цитата из интервью с Владом Шаховым. Фактически, он
последний активный LVEE-шник из тех времен :)