[LVEE-Talks] Предложение по улучшению сайта

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Ср Сен 4 22:27:47 FET 2013

Не вижу ничего плохого, просто обо всех остальных кроме Вовы я сказать
ничего не могу, а никто больше ничего не говорит - иконы сами по себе
появляются в этом уголке.=) И людей вполне логичный вопрос, к чему
появляются эти мумии и где синий уголок?;)

4 сентября 2013 г., 20:12 пользователь Dmitriy Kostiuk <
dmitriykostiuk на gmail.com> написал:

> 04.09.2013 16:29, Victor Kraev пишет:
>
>  Красный уголок мне не мешает и от его существования или отсутствия - мне
>>

> Красный уголок родился как форма благодарности людям, вложившим
> много времени и сил в LVEE, а потом по разным причинам отошедшим
> от активного участия в организации. Наш способ сказать спасибо.
> Как уж смогли придумать :)
> Не думаю, что в этой идее может быть что-то плохое...

Accross the world back to the stars || who wants to live forever