[LVEE-Talks] Предложение по улучшению сайта

Ср Сен 4 20:12:29 FET 2013

04.09.2013 16:29, Victor Kraev пишет:
> Красный уголок мне не мешает и от его существования или отсутствия - мне не
> ни холодно ни жарко, но может мне тогда хотя бы расскажут о его тайном
> смысле. потому что из всех присутствующих там я бы оставил только Вову или
> на 10тилетие нас ждет сюрприз и под дружные слезы присутствующих все
> пропавшие много лет назад отцы наконец займут свое место на пантеоне славы
> и укажут нам путь....Сколько вас еще, отцов-то???

Красный уголок родился как форма благодарности людям, вложившим
много времени и сил в LVEE, а потом по разным причинам отошедшим
от активного участия в организации. Наш способ сказать спасибо.
Как уж смогли придумать :)
Не думаю, что в этой идее может быть что-то плохое...