[LVEE-Talks] Предложение по улучшению сайта

Антон Литвиненко tenebrosus.scriptor на gmail.com
Ср Сен 4 10:21:41 FET 2013

Am 03.09.2013 12:47, schrieb Андрэй Захарэвіч:
> В связи с внезапной активностью на странице
> http://lvee.org/ru/articles/97, где "Красный уголок" наполнился новым
> содержанием и смыслом, предлагаю создать там же "Синий уголок". В этот
> раздел внести всех икон стиля алкодебоша и изведения зелёного змия путём
> фильтрации через собственный арганизм. Указать годы участия и яркие вехи
> творческого пути. Видео и фото ярких вех предлагаю не выкладывать.
Андрей, мысль интересная, но в чем цель такого мероприятия? "Красные
уголки" обычно делаются для поощрения, увековечивания и создания
примеров для будущих поколений (как наглядные ответы на явные и неявные
вопросы типа "а что я могу сделать для развития хип-хопа в Беларуси?") В
чем будет цель "Синего уголка"? Поощрение алкодебоша? Позорная доска?
Или просто материал на тему "чтобы вспомнить"? (в последнем варианте
также вопрос, нужен ли он в публичном пространстве?)