[LVEE-Talks] Предложение по улучшению сайта

Вт Сен 3 18:40:06 FET 2013

03.09.2013 12:47, Андрэй Захарэвіч пишет:
> В этот
> раздел внести всех икон стиля алкодебоша и изведения зелёного змия путём
> фильтрации через собственный арганизм. Указать годы участия и яркие вехи
> творческого пути.

хм. вроде кажется, у нас проблем-то таких не было...
если не считать кого-то, анонимно забравшегося на водонапорную башню (с
гитарой).
но не факт, что верхолаз был под градусом: я, например, к этой башне два
года присматривался,
да все некогда было :)))