[LVEE-Talks] [hackerspace-minsk] Re: Документ для аренды помещения в БГУ для Хакерспэйса

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пн Сен 3 20:50:55 FET 2012

2012/9/3 faeton13 <taras.protsiv на gmail.com>:
> что-то я позно подключился. а кто-нибудь объяснит, что это за документ? и какой смысл он несет?
> а то в текущий момент это смесь - презентации лаборатории, устава и "целей и задач".

Документ для аренды помещения в БГУ для Хакерспэйса.
Это место выделяет БГУ, а для выделения нужно обосновать.
Завтра утром этот документ понесут начальству БГУ, но сегодня вечером
нужно выслать человеку, чтобы он мог почитать этот документ.

--
with best regards,
pavel  chebotarev.

e-mail: info на chepava.by