[LVEE-Talks] [hackerspace-minsk] Re: Документ для аренды помещения в БГУ для Хакерспэйса

Yauhen Kharuzhy jekhor на gmail.com
Пн Сен 3 14:41:43 FET 2012

On Mon, Sep 03, 2012 at 02:18:32PM +0300, Olga wrote:
> Привет!
>
> По п.4 - оставить Формат, а Правила - в отдельный док
> Также по поводу формата я согласна с Шадурой - не надо делать сильный упор
> на "некоммерческость" (В обзоре аналогичных мест, среди областей интересов
> Metalab я вижу среди прочего и предпринимательство)

Тут речь идёт о проекте в целом. Существование лаборатории носит
некоммерческий характер. С этим, думаю, никто не будет спорить.

--
Yauhen Kharuzhy		JID: jek на jabber.ru
			skype: jekhor

A: No