[LVEE-Talks] [hackerspace-minsk] Re: Документ для аренды помещения в БГУ для Хакерспэйса

Olga nadfilka на gmail.com
Пн Сен 3 14:18:40 FET 2012

Привет!

По п.4 - оставить Формат, а Правила - в отдельный док
Также по поводу формата я согласна с Шадурой - не надо делать сильный упор
на "некоммерческость" (В обзоре аналогичных мест, среди областей интересов
Metalab я вижу среди прочего и предпринимательство)

WBR,
        Olga Karabutova