[LVEE-Talks] [hackerspace-minsk] Re: Документ для аренды помещения в БГУ для Хакерспэйса

Yauhen Kharuzhy jekhor на gmail.com
Пн Сен 3 12:05:10 FET 2012

On Mon, Sep 03, 2012 at 12:02:11PM +0300, Yauhen Kharuzhy wrote:

> Да, я думаю, лаба лучше, чем мастерская. Всё-таки там не только
> пилить-строгать будут.

> Да.
>
> А вот оставлять ли правила в текущем виде --- вопрос.

Я бы таки предложил всё это заменить на описание формата работы, скажем
так. Потому что есть много умных целей, задач и проектов, но ни слова о
том, каким образом они реализуются.

--
Yauhen Kharuzhy		JID: jek на jabber.ru
			skype: jekhor