[LVEE-Talks] LVEE Winter 2011

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Ср Ноя 23 13:18:40 EET 2011

мдэ. лес рук.=)

Что ж попробую собрать все в кучу и сделать свой вывод. Кроме всего
вышесказанного, есть еще и юридическая сторона вопроса. два мероприятия -
два бренда - в два раза больше бумажек - две проблемы вместо одной.
идеологическая - зачем плодить сущности и почву для интгриг?

Ну а чисто визуально это похоже на дешевую подделку 90тых, что то вроде
ABIBAS и REABOK. =)

Поэтому очевидно, что я против пункта 1. Остальные пункты приемлемы в
равной степени.

20 ноября 2011 г. 18:47 пользователь Dmitriy Kostiuk <
dmitriykostiuk на gmail.com> написал:

> Кстати, о названиях конференций :)
>
> Если зимняя будет называться LWEE 2012 - "Linux Winter / Enterprise
> Edition"... хотя на самом деле конечно Eastern Europe :) - то
> winter.lvee.org неудобный адрес.
> Если зимняя будет называться как-то типа LVEE 2012, winter session, или
>  наоборот, LVEE winter session, 2012 (в общем, лвее, зимняя секция) то
> winter.lvee.org годится.
> Если зимняя будет называться в духе LVEE winter edition (год в середине
> или в конце) - winter.lvee.org тоже годится.
>
> В пользу зимней секции говорит общий сборник. И общий сайт, если он будет
> [...]

Accross the world back to the stars || who wants to live forever