[LVEE-Talks] LVEE Winter 2011

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пт Ноя 18 17:24:44 EET 2011

Согласен. Все должно быть на одном ресурсе и сведение вопроса к смене
шкурки на зимний период достаточно упрощает задачу. На адресе
winter.lvee.org - будет тестовый дизайн с шишками под снегом(если никто не
против?). Нужно лишь дать задание дизигнеру(Паша?) и под радостные
аплодисменты проводить в забой. А пока рабочий класс добывает уголь, мы
можем вернуться к обсуждениям формата зимней сессии лвее и ее наполнению
без жужжания вентиляторов.

18 ноября 2011 г. 17:09 пользователь Maksim 'max_posedon' Melnikau <
maxposedon на gmail.com> написал:

> Sorry, у меня вопрос.
>
> А нам точно нужен winter.lvee.org? Мне, кажется, лучше продолжать
> использовать lvee.org (сменив стилизацию на зимнюю тематику).
> About/History думаю спокойно может принять и зимнюю и летнюю.
>
> В общем, мне не нравится, такой "fork".

Accross the world back to the stars || who wants to live forever