[LVEE-Talks] LVEE Winter 2011

Eugene Lavnikevich lava на midgard.by
Пт Ноя 18 16:38:10 EET 2011

Если кто-то хочет разделить версии сайта, чтобы они существовали
параллельно, но не хочется разделять их друг от друга, предлагаю сделать
так:
http://summer.lvee.org/ - летнее ЛВЕЕ
http://winter.lvee.org/ - зимнее ЛВЕЕ

http://lvee.org/ - ссылка на актуальную версию.

Но лично мне кажется, что с целью привлечения новых "клиентов" создавать
отдельные (почти одинаковые) версии - это только создавать путаницу, в
которой разберутся только посвящённые.
Особенно - создание всяких под-доменных сайтов, которые ещё надо найти
умудриться. А действительно ли надо организовывать доступность зимней
версии летом и наоборот - БААААЛЬШОЙ "?".