[LVEE-Talks] LVEE Winter 2011

Dmitriy Kostiuk d.k на list.ru
Чт Ноя 17 17:43:36 EET 2011

17.11.2011 18:16, Yury Pats пишет:
> Было бы классно видеть не просто клевые доклады, но клевых "гостей" с
> докладами из-за рубежа.
"И на самолете?" - спросил Чебурашка.
"Если я его достану" - ответила Шапокляк.
(из мультика про Крокодила Гену)

Imho (в порядке расшифровки):
заманчиво, конечно, но как это реализовать?
1) если мы хотим более широкий состав участников из дальнего зарубежья -
мы должны проводить конференцию на английском языке
2) если мы будем проводить конференцию на английском языке - само по
себе это вот так с ходу не сделает состав участников из дальнего
зарубежья более широким
3) поэтому чтобы точно-точно иметь более широкий состав участников из
дальнего зарубежья - надо проводить конференцию на английском языке на
территории дальнего зарубежья :)
4) а оно надо?

P.S. Прошу этот мой безответственный пост близко к сердцу не принимать и
вообще рассматривать его в духе философских писем Вити Краева :))