[LVEE-Talks] LVEE Winter 2011

Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Ср Ноя 16 23:01:57 EET 2011

On 11/16/2011 11:50 PM, Dmitriy Kostiuk wrote:

> У них это хакатон энный по счету :)
> Понятно, что начинаниями типа морского боя и бомбер-мена можно поднять
> число проектов-участников. Просто хотелось бы что-то серьезное. Ну,
> точнее, части чего-то серьезного. Мне все-таки видится в качестве
> наиболее желанной цели - принести пользу проектам.
> Кстати, на самом деле не предполагал марафонный (24-часовой) вариант.
> Может быть, скорее (одно- или скорее двухдневный с перерывом) хак-фест,
> или как еще можно назвать нечто, не такое круглое по времени :) Но
> разумеется, если выездное мероприятие - то можно и в классической,
> [...]

А разве для простого небольшого тематического хакатона на 15-20 персон
не хватит "арендовать" какое-нибудь небольшое университетское помещение
на 5-6 часов в Минске? Какой-нибудь предрелизный bug squashing party был
бы незатратным по ресурсам, и проектам польза.

Есть вот такие ребята, вроде даже могли бы помещением для небольших
мероприятий подсобить: http://meetup.by/

/Ihar