[LVEE-Talks] LVEE Winter 2011

Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Ср Ноя 16 14:13:30 EET 2011

On 11/16/2011 02:51 PM, Dmitriy Kostiuk wrote:
> [...]
> Не то, чтоб эти мои размышления привели к чему-то новому, но... итог их
> пока таков:
>
> Если делать зимнюю LWEE как хакатон, в городских условиях, то нужны
> участники проектов, готовых в рамках этого мероприятия взять себя в руки
> и закрыть некие наболевшие тикеты. Что можно на этот счет придумать?
> Нужно ведь, чтобы зимой в Минске нашлось достаточно большое число
> разработчиков конкретного проекта или направления. Заагитировать людей
> массово приехать в Минск на хакатон издалека, думаю, будет трудно -
> особенно учитывая, что для нас это - эксперимент.

Bug squashing party - на безрыбье тоже вариант.

> Imho, проще всего поднять что-то, связанное с белорусской локализацией.
> Кроме локализации - мы могли бы сильно сократить накопившийся wish-list
> по движку lvee.
> Может быть, кто-то предложит что-нибудь еще?

Уверен, людям интересна не (с)только локализация. :)))
Кстати, в этом году имеется по этому направлению (локализации)
белорусский участник программы Gnome Outreach for Women Program. Это
детище GSoC, зимний довесок. Я мог бы об этом немного рассказать.

> Кроме того, заманчиво было бы не ограничиться одним только хак-фестом,
> особенно с учетом того, что шашлыки с природой в городской черте не
> водятся (а где водятся - там, зимой, наверное, холодно) :)
> Полноформатную городскую конференцию той же тематики, что и LVEE,
> наверное, смысла делать нету? В таком случае, хакатон мог бы быть
> совмещен с какими-то тематическими семинарами?

Именно так. Если мы не можем себе позволить полноформатную конференцию
(а мы скорее всего не можем), можно хотя бы собраться на небольшой FOSS
meet-up.