[LVEE-Talks] участие в FOSS Lviv-2012

Пн Ноя 14 23:09:17 EET 2011

14.11.2011 16:39, Злобін Григорій пишет:
> Прошу прощения за то, что пишу Диме Костюку в LVEE-Talks - наверно у
> него снова  спам-фильтры рубят мои письма (хотя письма Диме я пишу на
> русском - шучу).

И правда, gmail снова упрятал оба письма в spam :(
Обычно знакомые адреса он туда не помещает... не знаю, что на него нашло
в этот раз... Software-As-Service во всей своей красе :)

> Дима мы формируем оргкомитет FOSS Lviv-2012, в связи з этим 2 вопроса:
> 1. будет ли LVEE.org соорганизатором?
> 2. будет ли Бресткий политех соорганизатором?
Оба ответа утвердительные.

Подтверждаю (как минимум - от себя и от имени Димы Ильяшевича, как двух
активных участников прошлого года): LVEE снова готов участвовать в
организации, и что касается сайта, переводов и пресс-релизов, как это
было на FOSS Lviv-2011 - мы по-прежнему готовы с этим помогать :)