[LVEE-Talks] Mint

Сб Ноя 12 16:04:50 EET 2011

А в Mint роллинг релиз? Не знал...

Тогда это несколько пугает. На продакшн-машинах, к коим явно относятся
публичные терминалы. По крайней мере мнение, сложившееся из личного
опыта общения с дистрибутивами, построенными на модели роллинг-релиза
(раньше gentoo, в последние пару лет archlinux) - "отлично на
персональных машинах for experienced geeks, но очень уж непредсказуемо
для всех остальных" :)