[LVEE-Talks] Mint

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Пт Ноя 11 21:03:38 EET 2011

Всем привет!

Кто-то из вас использовал более длительно (скажем регулярно, в течении
месяца) дистрибутив Mint? Я сильно задумываюсь над тем, чтобы самому
пересесть и портировать наше решение публичных терминалов, так как
Ubuntu развивается не в том направлении. Пока что у меня все на 10.04
LTS (который с чистой совестью рекомендую, ставлю и поддерживаю негикам
вроде юристов), но все последующие Ubuntu -- ужас. В Canonical у кого-то
медленно но верно поехала крыша...

С благодарностью,

--
Даня Надь